Форум » В приюте » Выставка 18 июня » Ответить

Выставка 18 июня

Polina: Внимание! Первый пост регулярно редактируется в связи с обновлением выставок. Обновление от 17.05.2016 Мы планируем организовать свою выставку в Бабушкинском районе конец мая-начало июня, список того, кто за что отвечает и чего нет ниже. Что надо вообще по выставке: 1) узнать в префектуре, как это вообще делается. На что надо разрешение, на что не надо, что можно/нельзя. Нужен ли ветеринар, или достаточно того, что собаки с ветпаспортами. Можно ли продавать сувенирку на пожертвования, можно ли раздавать листовки. Подготовить письмо от волонтеров, подписать и отнести в администрацию парка (будние дни, рабочее время). - ответственная Ольга Ш. 2) Подготовить рекламные материалы. Т.к. выставка будет наша, надо продумать. Возможно нам понадобится чего-то больше, чем просто баннер, стол, листовки и сувениры. - ответственная Татьяна Медведева - за визитки и листовки; Polina - за остальное 3) Отобрать собак и подготовить (лучше взять с передержки, т.к. на передержку уходят деньги) - справки, ветпаспорта, внешний вид. - ответственная Мика и Анастасия Фрагина 4) Подготовить сувенирку. - ответственная Мика и Polina 5) Выбрать ответственного за данную выставку, кто будет курировать все вопросы и держать связь со всеми. Человек должен обладать более-менее свободным временем 6) Реклама самой выставки. Должна быть минимум за неделю (начало оповещения). Интернет, расклейка в Бабушкинском районе. - ответственная Polina 7) Выбрать день по погоде (в плохую погоду, никто не придет). 8) Договориться о месте. Ответственная Татьяна Медведева

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Татьяна Медведева: И еще, т.к. я уезжаю в четверг на неделю, кому мне сбросить контакты из администрации Бабушкинского парка? Чтобы уже непосредственно разговаривать с конкретным человеком. Я думаю, что наверное Ольга Ш. Ольга, Вы не против? Отредактировала первый пост. Поставила ответственных. Девочки, все со всем согласны по своим ролям (поставила аналогично другим выставкам, но добавила нового участника Ольга Ш.)? У нас остался 5ый пункт ничейный и самый важный...

Ольга Ш.: Да, кидайте контакты, после моего похода в префектуру в понедельник, возможно, придется с ними связываться.

Ольга Ш.: А по поводу пятого пункта - давайте после понедельника и определимся. После того, как получим разрешение.


Polina: Пиар макеты я буду готовить, когда с датой определимся))) и выложу их в нашу группу ВК

Polina: Хорошая погода будет 28.05 и 29.05 ( сб и вс ). Ясно, но прохладно... Давайте может пока с месяцем определимся? Мне кажется, можно организовать либо в июне ( начало ), либо август ( конец ). Люди более менее в это время будут в Москве... Можно в конце мая... Но в конце мая прохладненько...

Ольга Ш.: Давайте в июне.

Polina: Ольга Ш. я за!))) ждем мнение других волонтеров :)

Polina: Хорошие прогнозы на 11.06 и 12.06.

Татьяна Медведева: Ольга Ш. пишет: Да, кидайте контакты, после моего похода в префектуру в понедельник, возможно, придется с ними связываться. Выслала смской. Лучше, конечно, конец мая - начало июня. 11-12 июня эти даты лучше не брать, т.к. в прошлом году в эти даты была выставка у Пушистых лапок, вдруг и в этот раз будет. Мне прислали фотографии от Парка Бабушкинского. Сейчас Polina выложит.

Polina:

Татьяна Медведева: По площадке - Парк Бабушкинский прислал мне на схеме три площадки по Олонецкому проезду, где мы можем организоваться. Рекомендуют ту, что синим кружочком отмечена. Для нашей выставки ее покрасят и приведут в хороший вид. На других площадках занимаются кинологи (красные кружочки), поэтому лучше выбрать синий кружочек. Надо съездить посмотреть. Если синий кружочек нам совсем не подойдет, то нам смогут уступить красные кружочки.

Polina: Татьяна Медведева могу сьездить и все запечатлеть :) могу поехать в субботу во второй половине дня или в воскресенье

Татьяна Медведева: Отлично, тогда Ольга Ш. как раз сможет вписать в заявление к префекту место выставки.

Татьяна Медведева: Может быть нам какие-то фонды смогут одолжить свои растяжки? типа "Возьми друга из приюта" и т.д., чтобы обтянуть площадку собачью и было похоже, что это выставка. Polina, на рекламных буклетах, которые будешь раасылать по соцсетям по выставке, нужно будет обязательно сделать фото со схемой прохода на место. Ну и можно будет указать, что "Вы можете приносить вещи для приюта, пеленки и т.д.". Про корм, наверное, нельзя писать, это же муниципальный приют. Т.е. организуем еще ящик-коробку для сбора всяких вещей. И должно быть точное время указано в буклете, например, с 12-17 часов. И нужно кидать в как можно больше групп. И еще объявления поклеить на ближайших улицах, у кого будет возможность.

Ольга Ш.: Растяжки могу спросить у "Подбери друга". Может, у них что-то есть.

Татьяна Медведева: Ольга Ш. пишет: Растяжки могу спросить у "Подбери друга". Может, у них что-то есть. Ольга, было бы супер. Polina, когда будешь делать макетики для пиара выставки, не забудь про наш оранжевый "корпоративный" цвет. ))))))

Ольга Ш.: Спросила, нет у них. На бумаге не очень большие я смогу несколько штук напечатать.

Polina: Татьяна Медведева хорошо, все учту :) но я их буду делать уже после посещения наших точек и с известным временем. Я посмотрела фотки этого парка в целом мне кажется, стоит прислушаться и выбрать синюю точку. Но точно все скажу вечером в воскресенье.

Polina: Я предлагаю сделать на выставке стенд с нашими животными ( фото и мб краткое описание ). Оформить его красиво))) в принципе, для такого рода вещи понадобятся только прищепки и бельевая веревка- все фото распечатать смогу сама. И развести это по периметру нашей площадки выставочной. И красиво, и информативно)) что думаете?

Polina: Ольга Ш., к какому числу нам нужно определиться с датой? К 23?) 29 мая другой фонд устраивает выставку, будет не очень, к нам может придти меньше народу... Дата 28 и может быть 30 класс! Но 28- выходной, поэтому эта дата лучше для нас...



полная версия страницы